ETUDE HOUSE

   Компания, производящая косметику под этим именем, появилась в Южной Корее в 1966 году. Впрочем, так называлась только компания, а не сама косметика! В дальнейшем компания превратилась в корпорацию Etude Corporation. В настоящем она входит в состав AmorePacific Corp. Аморе Пассифик это еще один титан косметического бизнеса, который может быть кому-то известен по таким маркам как Laneige, Innisfree, Mamonde, Hera, Iope, Sulwhasoo, Lolita Lempicka. Бренд Etude House основан в 2005 году.
Этюд позиционирует себя как глобальный бренд красоты. Они привержены молодости, красоте и новым идеям. О себе на своем официальном сайте компания пишет так:
Etude House это косметический бренд, который верит в то, что косметика должна быть игрой и наслаждением для женщин, а не чем-то рутинным и обыденным.  Поэтому все продукты компании подчиняются 4 важным правилам – качество, доступность, милый привлекательный дизайн и разнообразная палитра.
   Etude House прилагает все силы для того, чтобы у людей сбывались мечты. Вот почему компания поддерживает молодых артистов, спонсирует различные социальные сферы, концерты и мероприятия.
Название корпорации, как это следует из ее пресс-релиза, навеяно этюдами польского композитора Фредерика Шопена. Боже, как романтично!)
Концепция бренда тоже весьма оригинальна. Etude House позиционирует себя как дом, в котором каждая девочка чувствует себя принцессой, окруженной заботой и кучей игрушек, дом своей мечты, в котором она чувствует комфорт и любовь. При этом, не смотря на всю свою розовость, карамельность и некоторую «детскость», Etude Houseсовершенно не позициционирует себя как подростковый бренд. Просто с Etude House каждая женщина чувствует себя гораздо моложе, свободнее и задорнее. Ты вроде бы только прикоснулся к Этюду, но сразу окунулся в атмосферу юности и счастья. Очень позитивная концепция. А с точки психологии рекламы – попадание в десятку при первом выстреле.
Бренд Etude House на данный момент является самым популярным и востребованным в Корее. Им пользуются все от мала до велика, он безумно любим всеми азиатскими журналами мод, и на него работают многие звезды корейского шоу-бизнеса.
Etude House имеет награду «Первый бренд» в категории «Косметический бренд в розничной торговле».  Награда была вручена на  8-й ежегодной церемонии награждения «Первый корейский бренд 2010» в Сеуле. В голосовании, на основе которого было принято решение о награде, участвовали 1 миллион человек!
Надо заметить, что интересы Etude Corporation давно уже распространяются не только на Южную Корею. Корпорация семимильными шагами движется к своей цели  — мировому лидерству среди брендов индустрии красоты. И у них это движение получается. Только в 2005 году экспорт продукции достиг 5 мин долларов. К сожалению, более свежими данными мы не располагаем, а жаль, наверное было бы чему удивиться.
На данный момент в линейке продукции марки Etude House можно найти декоративную косметику, средства по уходу за кожей, телом, волосами, парфюмерию, аксессуары, лаки для ногтей и еще много чего интересного, красивого и очаровательного. При этом это очень качественная продукция, которую подчас даже не с чем сравнить. Etude House вам напомнит только… Etude House!

 

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий






Мы в социальных сетях:

BLIZKO.ruМы на BLIZKO.ru